ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

С 1 ноября 2009 г. пассажирам, оплатившим проезд через Интернет, предлагается новый вид сервиса – электронная регистрация.
Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД», на стойке «Регистрации электронного билета» или с помощью терминала самообслуживания (ТТС).
Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.
Пассажир, воспользовавшийся услугой электронной регистрации должен предъявить проводнику вагона документ, удостоверяющий его личность, данные которого указаны в электронном билете.
Если пассажир не выбрал электронную регистрацию в процессе резервирования железнодорожной перевозки, но решил воспользоваться данной услугой позже (после оплаты и оформления электронного билета), то возможно выбрать электронную регистрацию с помощью СМС сообщения, но   не позднее, чем за 1 час до   отправления поезда со станции начала маршрута следования    поезда, при условии, что ранее, при оформлении в агентстве пассажиром был предоставлен номер мобильного телефона. Стоимость СМС сообщения от 10 до 15 руб. с НДС в зависимости о оператора связи.
ВНИМАНИЕ!
Электронная регистрация выполняется:
v для всех пассажиров, указанных в заказе. Частичная регистрация/отказ от электронной регистрации не осуществляется;
v не позднее 1 часа до отправления поезда;
v только при оформлении проезда от станции начала маршрута следования поезда, в том числе в беспересадочные или прицепные вагоны, следующие от станции начала маршрута следования поезда (вагона).
Электронная регистрация невозможна, если:
v пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира;
v необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).
Отказ от электронной регистрации
Способы отказа:
1. Путем обращения непосредственно в агентство, где был приобретен электронный билет;
2 . Оформив проездные документы в кассе ОАО "РЖД", на стойке «Регистрации
электронного билета»   или с помощью ТТС;
3. С помощью СМС (если при оформлении электронного билета был указан номер мобильного   телефона). Стоимость СМС сообщения от 10 до 15 руб. с НДС в зависимости о оператора связи.
ВНИМАНИЕ! Отказаться от электронной регистрации можно не позднее, чем за 1 час до отправления поезда
Особенности при оказании услуги электронной регистрации пассажиров.
1. Пассажиру, прошедшему электронную регистрацию и не оформившему проездной документ в кассах ОАО «РЖД», стойке «Регистрации электронного билета» или через ТТС не позднее одного часа до отправления поезда, возврат денежных сумм не производится. Места в систему не возвращаются.
2. В случае опоздания на поезд пассажира с электронной регистрацией, и не отказавшегося от нее через СМС, или путем обращения непосредственно в агентство, где был приобретен электронный билет или путем оформления проездного документа установленного образца, возврат денежных сумм за неиспользованные проездные документы не производится.
Если пассажир опоздал на поезд по уважительной причине (из-за болезни, несчастного случая), и не смог отказаться от электронной регистрации, то имеет право на получение денежных средств за неиспользованную перевозку. Для получения денежных средств пассажир может направить личное заявление на имя начальника Московского железнодорожного агентства (МЖА) по адресу:
101000,г . Москва, Малый Харитоньевский пер., д.6/11.
Телефоны МЖА: Многоканальный телефон справочной службы (495) 266-93-33(круглосуточно)
Горячая линия : (495) 266-93-60 (08:00 - 20:00 московского времени).